Все не поместились. Вот последняя - 22-я.
Зарисовка 22. ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МАЛИНОВКЕ (по мотивам фильма «Свадьба в Малиновке»)
читать дальшеДень первый.
- Отец, в вашей станице демоны есть? – Молодой зеленоглазый парень свесился с лошади и тормошил задремавшего у плетня деда Нечипора.
- Никого у нас нет, милок. Скукота одна, - спросонья пробормотал старик.
- Нет? Значит, будут. – И парень умчался.
Дед Нечипор посмотрел ему вслед желтыми, как у кота, глазами и приготовился вздремнуть дальше, но…
- Дед, тут парень не пробегал? – С лошади свесился еще один молодой человек с длинной челкой, падающей на глаза.
- Проскакал только что, туда.
Через мгновение молодого человека и след простыл.
Еще через десять минут…
- Демонов нет, парни в монастыре! – взяв под козырек, отрапортовал дед Нечипор уже не молодому мужчине в кепочке, с гармонью в руках и с дробовиком за плечами.
И еще через десять минут…
Дед понял, что его крыша медленно съезжает куда-то в сторону. С трудом водрузив ее на место, он уставился на очередных гостей. В тачанке сидели: Ёкарный бабай в украинских шароварах правил лошадьми, а Ёшкин кот в матросской шапочке любовно поглаживал пулемет «Максим».
Старик смог только взмахнуть руками, а странной парочки, как и не бывало.
- Тьфу, нечистая сила! Понаехали, демоны, - запричитал дед Нечипор, старательно пряча желтизну глаз. – Значит, будут грабить. Эх, опять власть меняется!
День второй.
В центре станицы Малиновки, на главной площади собрались местные жители во главе с дедом Нечипором. Они пришли послушать доклад и программу новых властей. Слово взял пан атаман Бобби Таврический, тот, который с гармонью.
- Погулял я по белу свету, повидал немало на своем веку, и вот заглянул к вам. Все мы, я и мои хлопцы, стоим за свободную жизнь без демонов и без всякой разной нечисти. Поэтому те, которые демоны - становись налево, остальные - направо.
В толпе возникло замешательство. Какая-то бабка стала выталкивать деда Нечипора из массовки, тот упирался всеми конечностями, но не смог противостоять напору народных масс.
- Слышь, пан атаман Бобби… врический, а какая у тебя программа в отношении демонов? Я интересуюсь.
- Сначала допрос с пристрастием, а там по обстоятельствам. Парни, забирайте этого.
Парни с нездешними именами Дин и Сэм подхватили Нечипора под руки, но нежный девичий голосок выкрикнул:
- Эй, ты, Бобби, отпусти деда! За каким чертом он тебе сдался? Он же старый, да и демонит мало, в основном, по старухам.
Бобби, Дин и Сэм оглянулись и… только что слюнки не пустили. Красотка по имени Иринка, в национальном украинском прикиде, стояла, уперев руки в бока и сурово глядела на иноземных товарищей. Ее глаза сверкнули, как рубины, и погасли. Бобби многозначительно хмыкнул...
День третий.
Бобби, Дин и Сэм обживались в станице Малиновке. Бобби пытался ухаживать за Иринкой, но девушка старательно пудрила ему мозги и вешала лапшу на уши. Сэм пас табун коней на пригорке у мельницы, а Дин… Дин чистил кольт, сидя на крылечке дома, где Бобби пытался склонить Иринку к сделке, и напевал:
- Hа морском песочке я Марусю встретил -
В розовых чулочках, талия - в корсете!
Иринка не хотела склоняться и убежала в неизвестном направлении. Дин бросился догонять девушку, и догнал таки у самой речки в тенечке…
Ёшкин кот обхаживал всех кошек в станице, а Ёкарный бабай угощался пирогами и украинской горилкой и так говорил приглянувшейся ему казачке:
- Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания зажгли огонь в моем сердце. Бац-бац, и в точку!
День четвертый.
В станице Малиновке намечалось гульбище с выпивкой, песнями и гопаком, именно в такой последовательности. А в конце пан атаман Бобби обещал устроить для жителей большой сюрприз.
Вечером столы на площади ломились от угощения, сверкали искорками в лучах заходящего солнца пятилитровые бутыли с горилкой, сводный оркестр балалаек, состоящий из бабки Гапуси, бабки Трындычихи и деда Нечипора, наяривал рок, потому как Дин категорично отказывался приходить на праздник, если рока не будет в программе.
Ёкарный бабай со своей дамой сердца с трехдюймовыми глазками и пирогами отплясывали и напевали в стиле Металлики:
Битте-дритте, фрау мадам,
Я урок вам первый дам,
Надо к небу поднять глаза
И запрыгать, ну, как коза.
Ну-ка, смелее, напрямик,
С вашей фигурой это шик,
Раньше так, потом вот так
Да, я плясать мастак.
Ёшкин кот, обняв бутыль самогона, не отставал от приятеля. Дин и Сэм не сводили глаз со своего пана атамана и его подруги Иринки.
- Что он задумал, старый черт? – шептал старший Винчестер.
- Понятия не имею, - отозвался младший и, схватив со стола пирожок, занялся тщательным пережевыванием пищи. – Он еще просил поджечь самый большой стог за околицей.
Братья пожали плечами и окунулись в атмосферу праздника.
Ближе к ночи, Сэм поджег стог. Как оказалось, это был фейерверк – тот самый сюрприз от пана атамана. Пока жители станицы суетились и искали виновника огневой потехи, Винчестеры обманом и с применением оружия отобрали у Ёкарного бабая сундук, который тот спер у своей дамы сердца.
Пан атаман Бобби застал своих хлопцев за дележкой барахла. Дин, как старший, делил, а Сэм – складывал. Бобби тут же потребовал свою долю.
- Это мне, - говорил Дин. – Это тебе. Это мне. Это тебе. Это опять тебе. Это все время тебе.
Причем куча верхней женской одежды со стороны Винчестеров была намного больше, чем у Бобби.
И тут Сэм успел запустить свою длинную руку на дно сундука и вытащить что-то белое в ленточках и рюшечках. Дин выхватил это самое из рук брата, тщательно рассмотрел и ухмыльнулся:
- У-у-у, я такой фасон не ношу!
Надел на голову Бобби женский ночной чепчик и завязал под подбородком бантик.
Со стороны станицы послышался нарастающий гул голосов, прерываемый стуком копыт и гулкой пулеметной стрельбой. Это Ёкарный бабай и Ёшкин кот уходили от погони, отстреливаясь по мере своих скромных сил.
- Пора уходить, парни! – Пан атаман Бобби Таврический в чепчике, Дин и Сэм переодетые в женское платье (ну что ж, им не привыкать) скрылись из станицы в неизвестном направлении.
День пятый.
У плетня сидел желтоглазый дед Нечипор и говорил красноглазой дивчине Иринке:
- Власть больше не меняется. Малиновка – это единственное место в мире, где демоны могут жить спокойно.
Иринка кивнула, закинула косу за спину, и они с Дедом принялись лущить семечки.
Все не поместились. Вот последняя - 22-я.
Зарисовка 22. ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МАЛИНОВКЕ (по мотивам фильма «Свадьба в Малиновке»)
читать дальше
Зарисовка 22. ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МАЛИНОВКЕ (по мотивам фильма «Свадьба в Малиновке»)
читать дальше