Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Вот именно - медленно ОФИГЕВАЮ. Именно так, и не иначе.
Менеджеры, едрит-мадрит, продолжают нести на верстку материалы, которые надо еще согласовывать. А хотели журнал сдавать в понедельник. Проснулись что ли. И опять всем надо в первую очередь. Давай быстрее, давай быстрее. Я уже рявкнула - когда сделаю, тогда и согласуете. Я не могу разорваться - и верстать, и править одновременно. И так уже не знаю, за что хвататься. Сами психуют, и я уже нервничать начинаю потихоньку. И потихоньку зверею.
Спрашивается, где они были до этого? Как всегда, дотянули о последнего дня.
Спрашиваю об этом, а они говорят, что фирма вот только сейчас прислала материалы. Неужели нельзя было позвонить лишний раз, напомнить, поторопить. Это моя вторая газета, но вот почему-то на той работе никогда не было таких заморочек. Клиенту четко давали понять, чем быстрее сделаем, тем лучше для всех. В противном случае материал не пойдет. А здесь работаю уже четвертый год, и всегда такая запарка. И не только с журналом. Но и с газетой тоже. Все делается в последний день.
И начинается беготня ко мне - когда да когда. А я в ответ - а чего раньше спали что ли? И опять обижаются. Я отвечаю - ну не мне же вас учить как работать с клиентами.
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ КАКОЙ--ТО.
Менеджеры, едрит-мадрит, продолжают нести на верстку материалы, которые надо еще согласовывать. А хотели журнал сдавать в понедельник. Проснулись что ли. И опять всем надо в первую очередь. Давай быстрее, давай быстрее. Я уже рявкнула - когда сделаю, тогда и согласуете. Я не могу разорваться - и верстать, и править одновременно. И так уже не знаю, за что хвататься. Сами психуют, и я уже нервничать начинаю потихоньку. И потихоньку зверею.
Спрашивается, где они были до этого? Как всегда, дотянули о последнего дня.
Спрашиваю об этом, а они говорят, что фирма вот только сейчас прислала материалы. Неужели нельзя было позвонить лишний раз, напомнить, поторопить. Это моя вторая газета, но вот почему-то на той работе никогда не было таких заморочек. Клиенту четко давали понять, чем быстрее сделаем, тем лучше для всех. В противном случае материал не пойдет. А здесь работаю уже четвертый год, и всегда такая запарка. И не только с журналом. Но и с газетой тоже. Все делается в последний день.
И начинается беготня ко мне - когда да когда. А я в ответ - а чего раньше спали что ли? И опять обижаются. Я отвечаю - ну не мне же вас учить как работать с клиентами.
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ КАКОЙ--ТО.
У нас есть некоторые клиенты, которых бесполезно предупреждать о том, что заранее надо чесаться (причём это прямой клиент, а не посредник, который сам может зависеть от настроения левой пятки заказчика), всё равно в режиме "АААААААААААААААА!!!! Завтранадаааааааааэээээээоооо!!!" А одного даже бесполезно предупреждать, чтобы звонил перед приездом, мы иногда разъезжаемся со Злом и в офисе нет никого, может припереться к закрытой двери. Отвечает, что пока ему везёт. Походу, он так делает принципиально. Мы забили. Он-то как раз обычно не в авральном режиме к нам обращается.
Ну да... У нас есть некоторые клиенты, которых бесполезно предупреждать о том, что заранее надо чесаться
Это мне тоже знакомо. Вот как сегодня например, наш универ проснулся, когда ему напомнили. Одно радует - они всегда все бытро согласовывают, потому четко говорят, что хотят видеть на странице - заголовок, врез, фото и логотип. Без заморочек.
А то вот сегодня прислали одни текст и просят, чтобы красиво было. А на красоту, между прочим, нужно время, а не 10 минут, чтобы поставить просто фото и текст.
Капец!
Вообще понятно, что задача журналиста или менагера - пропихнуть свой материал и заставить исполнителя работать. Но ёшкин кот, почему надо надо непременно пытаться впихнуть невпихуемое?! Или хотя бы не обижаться, если уж такая оказия вышла, а напротив, извиниться и попросить помочь, ведь не в первый раз уже.