Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Советская киноклассика не дает покоя современным кинематографистам: зрителей уже испытывали ремейками «Служебного романа», «Иронии судьбы» и «Джентльменов удачи», теперь российские режиссеры добрались и до гениальных комедий Леонида Гайдая.
Пару лет назад были проанонсированы целые две новые версии «Кавказской пленницы»: первой, получившей название «Лучшая девушка Кавказа», занялась студия Федора Бондарчука, вторую «Кавказскую пленницу!» снимали на «Мосфильме». Режиссером второй картины стал Максим Воронков, ранее отметившийся фильмами «Искатели приключений», «Колхоз Интертейнмент», а в актерский состав вошли многие звездные имена: Геннадий Хазанов сыграл товарища Саахова, Михаил Ефремов — администратора гостиницы, Анастасия Задорожная — Нину, а Шурика — звезда «Интернов» Дмитрий Шаракоис. Николай Добрынин, Сергей Степанченко и Семен Стругачев перевоплотились в знаменитую троицу Балбеса, Бывалого и Труса.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

@темы: Мысли вслух и всякая всячина

Комментарии
07.06.2014 в 14:29

Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Кстати, актеров очень похожих подобрали))) Может, даже и неплохое кино получится, но все равно оригинал всегда лучше...
07.06.2014 в 14:40

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Кстати, актеров очень похожих подобрали)
Ага, похожи. Да наверняка еще и грим помог.
оригинал всегда лучше...
Естесственно, лучше. Классика все же.
07.06.2014 в 14:58

Будем искать пуговицу! (с)
да что актеры... они и голоса подделывают, и мимику.
зачем - вот вечный риторический вопрос в таких случаях.
07.06.2014 в 15:29

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
они и голоса подделывают, и мимику.зачем - вот вечный риторический вопрос в таких случаях.
А вот тут я с тобой согласна - зачем. Сделали бы что-то свое, фишку какую-нибудь новую совсем. - в интонациях, жестах. Только новое - экстремальный спорт.
07.06.2014 в 15:45

Contra spem spero
А Баба-Яга против ©
Я отношусь спокойно: хотите снимать - снимайте, но сама крайне редко новые экранизации смотрю. Я не вижу смысла в пересъемке подобных фильмов. Даже 100500 раз отснятые Мушкетёры на этом фоне у меня воспринимаются нормально, там хоть с помощью новых технологий, более ярких костюмов можно что-то как-то изменить, а тут что обновлять? да и зачем? :nope:
07.06.2014 в 16:16

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Я не вижу смысла в пересъемке подобных фильмов.
а тут что обновлять? да и зачем?
Тут можно только всё испорить.
07.06.2014 в 17:10

зачем - вот вечный риторический вопрос в таких случаях.
ППКС)))
не люблю ремейки любимых советских фильмов. Чтобы убедиться в том, что не люблю, посмотрела новые Служебный роман и Джентльменов. И даже новую Иронию судьбы с простихоспади Боярской тоже смотрела. И таки да, не люблю и не одобряю:gigi:
100500 раз отснятые Мушкетёры на этом фоне
и Мушкетеров разных смотрела, но больше всего нравится советская версия с классным Атосом и шикарной Миледи, и песни все оттуда знаю и всегда громко подпеваю:facepalm3::D
07.06.2014 в 17:33

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
не люблю ремейки любимых советских фильмов.
вот и ППКС. Все не то и не так.
и Мушкетеров разных смотрела,
Был один американский фильм 1993 года - мне он понравился. По крайней мере, там тхотя бы возраст ДАртаньяна соответствует действиельности. И хотя были отступления от книги, в целом фильм хороший динамичный.
А в нашей экранизации мне только и понравились Атос и Миледи.
07.06.2014 в 20:10

Будем искать пуговицу! (с)
100500 раз отснятые Мушкетёры на этом фоне
ну, все-таки, Мушкетеры - это разные экранизации одного романа. А то, чем занимаются у нас сейчас - римейки чистого кино, которое делалось по оригинальному сценарию... Если прочитать книгу и сделать свою экранизацию - это считай, написать новый сценарий своего видения книги, творческая, все-таки, работа, то римейк оригинального кино - это как книжку переписать по-своему. Разные вещи - переснять и сделать экранизацию.
07.06.2014 в 20:50

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
ну, все-таки, Мушкетеры - это разные экранизации одного романа. А то, чем занимаются у нас сейчас - римейки чистого кино,
Согласна, экранизация это одно. А римейки другое. И как правило мало хороших римейков получается.
07.06.2014 в 21:00

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, ну вот, скажем, Великолепная семерка - прекрасный римейк. Однако он прекрасен именно тем, что сделан по-своему, и прекрасно в нем то, что внесено своего, дикозападного... А снимали бы они про самураев, было бы просто смешно и глупо.
Да, хороших римейков мало.
07.06.2014 в 21:02

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Великолепная семерка - прекрасный римейк.
Новый точно не смотрела. А старый фильм.... вроде бы видела, но плохо помню. Что-то из детства, когда родители смотрели
07.06.2014 в 21:08

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, нет, сам старый фильм ВС - римейк японских "Семи самураев". А что, новый есть??? :wow2:
07.06.2014 в 22:27

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, слушай, я и сама не знаю. Про "Семь самураев" только слышала. Получается "Великолепная семерка" римейк самураев. А больше я не знаю. Но я не очень отслеживаю новинки, может, что-то еще снимали. Вот крутится что-то в голове, смутное подозрение,... а в индийском кино не было ничего подобного?
07.06.2014 в 22:32

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, конечно, было, "Месть и закон", но их было двое, а не семеро, и вообще общая только завязка - деревня, бандиты и малочисленный отряд наемников, которые ПРОНИКАЮТСЯ.
07.06.2014 в 23:15

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Я тут у мужа поинтересовалась. Он говорит, что вроде что-то снимали после Великолепной семерки, но точно не уверен. А Месть и закон, название зракомое, по-моему я его смотрела. Или отрывки видела.
07.06.2014 в 23:48

Будем искать пуговицу! (с)
ну, Месть и закон - старый фильм, времен Зиты и Гиты (с нею же в главной женской роли) его крутили в кинотеатрах еще. Могла и видеть. :upset: Там на то время были "крутые драки", и одного главгера трагически убивали в конце...


08.06.2014 в 00:28

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Кстати, актеров очень похожих подобрали))) Может, даже и неплохое кино получится, но все равно оригинал всегда лучше...
а я вот не понимаю почему переснимать то что уже есть? Почему не найти что-то свое и сделать еще одно хорошее кино? . Почуму нужнл дену, все-таки, Мушкетеры - это разные экранизации одного романа.
ППКС ! а тут получается что-то типа скопировали . Смысл? Лучше ни за что не получится все равно. это фильмы которые смотрятся до сих пор и хоть знаешь каждую фразу наизусть все равно сидишь и смеешься и не хочешь упустить ни одного момента.
08.06.2014 в 07:16

Allora, помню актера, который справа, в розовой рубашке. И кажется припоминаю и фильм. Похоже, я его смотрела. Но не в кино, а по тв.
miracle2027, видимо, денег на что-то совсем новое не хватает, вот и переснимают то что есть. Этак мы скоро дождемся и Ивана Васильевича и Бриллиантовую руку. Зато деньги сэкономят. Но лучше бы накопили и вложили во что-то новое.
08.06.2014 в 07:17

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Блин, и снова я гость в собственном дневе.
08.06.2014 в 09:19

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
видимо, денег на что-то совсем новое не хватает
мне кажется тут не то что денег не хватает, а скорее всего мозгов - креатива

, и снова я гость в собственном дневе.
слушай у меня тоже так бывает не пойму никак почему
08.06.2014 в 14:23

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, ну, Дхармендра много где снимался в старых фильмах, Баччан тоже, но крутили, по-моему, по телеку первого больше. Та же Зита и Гита :)
Но Месть и закон по телеку точно показывали, причем уже в девяностых - сама смотрела как-то.
08.06.2014 в 16:12

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
miracle2027, ага, именно мозгов в первую очередь.
Allora, знакомое имя Дхармендра. Зита и Гита - частый гость на тв. И припоминаю, был еще фильм у них про близнецов, и вроде с его участием... Рам и Шиам. Надо же, и чего на память жалуюсь, помню же название.
08.06.2014 в 16:18

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, о как! :) Да ты больше меня знаешь :) Этот фильм я не смотрела. Хотя судя по Яндексу, ни в старом, ни в относительно новом (88 года) фильме с таким названием Дхармендры не было, но это неважно. Он много где был, это точно. :)
08.06.2014 в 17:17

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Allora, есать фильм 1967 года, я сейчас нашла. Вот этот я точно не смотрела. Видела какой-то другой. возможно ит актеров перепутала, не знаю. А вот фильм 88 года не нашла вообще.
08.06.2014 в 17:31

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, www.kinopoisk.ru/film/95421/
его тоже пару раз называли "Рам и Шьям", хотя да, на хинди у него другое название.
08.06.2014 в 17:49

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Если я чешу в затылке - не беда...
Этот фильм я тоже не помню. А что тже такое я смотрела-то. Помню, были братья близнецы, ну точно такая же история как в Зите и Гите, только наоборот. Но это было в далеком детстве и давно, и всего один раз, но название запомнилось. Ну ладно,на нет и суда нет. Не буду ломать голову.
08.06.2014 в 18:01

Будем искать пуговицу! (с)
там фильмов про близнецов - как... ээээ... много, короче. А поскольку Дхармендра меня интересует на пару порядков меньше второго актера на фотке, я за его фильмографией точно не следила никогда. Так что не знаю, был ли он когда-нибудь "близнецом" :)

да, оно того не стоит, не парься :)
Но, кстати: на эту тему стоит посмотреть последний фильм, который даже в прокат вышел (я давно не видела индийского кино в прокате в кино, лет двадцать, если не больше) - Байкеры 3. Цифра пусть не смущает, первые два связаны между собой и третьим только парой типа главгеров, что совершенно неважно для сюжета. Главное в этом деле - антагонист главгеров, как, собссно, и во втором фильме. Ох, рекомендую. Оно индийское, конечно, но очень... качественное.
08.06.2014 в 18:08

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Дхармендра меня интересует на пару порядков меньше второго актера на фотке
а второй-то кто?
Я ведь кроме Зиты и Гиты и не смотрела ничего, ну если еще посчтитаь тот забытый про близнецов

Байкеры 3. Цифра пусть не смущает, первые два связаны между собой и третьим только парой типа главгеров, что совершенно неважно для сюжета.
пойду поищу фильм
но если там снова поют, перед тем как что-нибудь совершить, подвиг там какой или девушку поцеловать, или подраться...
Или уже перестали петь?
08.06.2014 в 18:18

Будем искать пуговицу! (с)
Имара, поют. Но не много, по делу. К месту, а не с роялем в кустах. И там есть на что смотреть во время песен. И сами песни стали намного приятнее для западного слуха. Мне-то и националь нравится. Но эти песни нравятся не только индоманам вроде меня, у меня есть статистика :)

Второй - Амитабх Баччан. Долгое время, с семидесятых - и даже сейчас еще не ушел - был королем экрана, заслуженно. Именно благодаря ему индийское кино обрело новый идеал героя на экране - раньше они все были типа Дхарама, мягко говоря, не аполлоны на западный взгляд, да и игра их была специфической.
Баччан ростом под два метра, спортивная фигура, актер с западной манерой игры, и имидж у него именно "западного" героя - "сердитый молодой человек"... в общем. это была любовь, о которой я до сих пор вспоминаю с большим теплом. Сейчас это глубокое уважение - мужику 70 лет, но как он снимается и играет - это песня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail